Е-коммерция является уже давно обоснованным способом товарообмена в цифровом пространстве и многие покупатели предпочитают этот метод купли используя множество электронных систем расположенных в интернете (Например, новая торговая площадка Яндекс и Сбербанка Bingly.ru). В принципе на коммерческие договоры купли товаров распространяются нормы об охране потребителей, однако в связи с торговлей в интернет-магазинах законодатель предусматривает особые механизмы для обережения прав потребителей и Турция этому не исключение.

В России существует Постановление Правительства РФ №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» подобным законодательством в Турции является Постановление  под номером 29188 и датируемым 27 Ноября 2014. Так же закон под номером 6563 о Регулировании Электронной Коммерции регулирует другие типы договоров которые заключаются в цифровом пространстве.

Понятия в Е-Коммерции

1- Электронный договор, существовал и до появления интернета так как заключение договоров было возможно через телефон, факс и даже телевидение.

2-Договор заключенный через интернет, является подгруппой электронного договора однако из-за того что этот тип договора является самым обширно применяемым эти термины в разговорном языке используют взаимозаменимо. Однако стоит  подчеркнуть что этот термин не отображает законный или атипический вид договора, а является лишь путем заключения договоров того или иного вида. Тут важен законный вид заключенного договора и в связи с этим например на договор аренды заключенным через интернет будут распространятся нормы Облигационного Закона (смотрите по ссылке) о договорах аренды. Однако дополнительные нормы lex specialis такие, как особые законы на эту тему рождаются в юридической жизни от нужды возобновляющейся вместе с новыми технологическими развитиями (Пример, электронная роспись в договорах).

3-Дистанционный договор, полностью отдельный термин от электронного договора и договоров заключенных через интернет. По Закону 6502 о  Защите Прав Потребителей договор заключенный между потребителем и продавцом или сервис провайдером физически не встречаясь, а полностью используя систему предусмотренную для обмена товаров дистанционным способом и переговоры кооторого так же были проведены без физической встречи является дистанционным договором (ст.48/1). По Постановлению о Применении Дистанционных Договоров 29188 ст.4/(1) h данные договоры возможно заключить способом письма, каталога, телефона, факса, радио, телевидения, электронной почты, смс сообщения или интернета.