Е-коммерция является уже давно обоснованным способом товарообмена в цифровом пространстве. И многие покупатели предпочитают этот метод купли используя множество электронных систем расположенных в интернете. Например, новая торговая площадка Яндекс и Сбербанка Bingly.ru. В принципе на коммерческие договоры купли товаров распространяются нормы об охране потребителей. Однако в связи с торговлей в интернет-магазинах законодатель предусматривает особые механизмы для обережения прав потребителей и Турция этому не исключение.

В России существует Постановление Правительства РФ №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Подобным законодательством в Турции является Постановление  под номером 29188 и датируемым 27 Ноября 2014. Так же закон под номером 6563 о Регулировании Электронной Коммерции регулирует другие типы договоров которые заключаются в цифровом пространстве.

Понятия в Е-Коммерции

1- Электронный договор, существовал и до появления интернета так как заключение договоров было возможно через телефон, факс и даже телевидение.

2-Договор заключенный через интернет, является подгруппой электронного договора. Однако из-за того что этот тип договора является самым обширно применяемым эти термины в разговорном языке используют взаимозаменимо. Однако стоит подчеркнуть, что этот термин не отображает законный или атипический вид договора. Он является лишь путем заключения договоров того или иного вида. Тут важен законный вид заключенного договора и в связи с этим например на договор аренды заключенным через интернет будут распространятся нормы Облигационного Закона (смотрите по ссылке) о договорах аренды. Однако дополнительные нормы lex specialis такие, как особые законы на эту тему рождаются в юридической жизни от нужды возобновляющейся вместе с новыми технологическими развитиями (Пример, электронная роспись в договорах).

3-Дистанционный договор, полностью отдельный термин от электронного договора и договоров заключенных через интернет. По Закону 6502 о  Защите Прав Потребителей договор заключенный между потребителем и продавцом или сервис провайдером физически не встречаясь, а полностью используя систему предусмотренную для обмена товаров дистанционным способом и переговоры кооторого так же были проведены без физической встречи является дистанционным договором (ст.48/1). По Постановлению о Применении Дистанционных Договоров 29188 ст.4/(1) h данные договоры возможно заключить способом письма, каталога, телефона, факса, радио, телевидения, электронной почты, смс сообщения или интернета.